Mizuno Kazoku

 В 2018 году Mizuno надеясь на успех, выпустила новую категорию обуви под названием «Спортивный стиль», которая представляет собой собственное представление бренда о современных кроссовках, сочетающих функциональность и комфорт с современным чувством стиля. В мире огромное количество почитателей бренда Mizuno, и практически все целиком восприняли на ура такой поворот событий.

 Японская обувная марка Mizuno решила не останавливаться на достигнутом и объединяется с продвинутыми торговыми марками уличной моды и ритейлерами для создания уникальных моделей кроссовок в рамках проекта «KAZOKU». Проект, который был запущен обувной маркой в ​​2018 году, нацелен на сотрудничество с известными розничными ритейлерами по продаже кроссовок по всему миру с различными уникальными моделями, которые были возвращены из архивов. С новым сотрудничеством Mizuno, возрождают кроссовки для повседневных спортивных состязаний, которые составляют экзотическую единственную единицу.

Чтобы отпраздновать это новое начинание, Mizuno собрал творческий коллектив, состоящий из сообщества единомышленников, одержимых кроссовками брендов и ритейлеров. Вместе с Mizuno они формируют то, что было названо Kazoku — японское слово для семьи.

 Казоку «Великолепная / возвышенная родословная» наследственная династия пэров Японской империи, существовавшей между 1869 и 1947 годами. Как и в британском пэре, только фактический обладатель титула и его супруга считались членами казоку. Первоначально было 11 неимперских принцев, 24 маркиза, 76 графов, 324 виконта и 74 барона, всего 509 пиров. К 1928 году, благодаря продвижению по службе и новым творениям, в общей сложности насчитывалось 954 пира: 18 неимперских принцев, 40 маркизов, 108 графов, 379 виконтов и 409 баронов. Казоку достигла пика в 1016 семей в 1944 году. Конституция Японии 1946 года отменила казоку и положила конец использованию всех дворянских титулов или рангов за пределами имперской семьи. После окончания войны многие потомки семей казоку продолжают играть заметную роль в японском обществе и промышленности

Это хорошая новость для кроссовок OG, поскольку Kazoku выглядит как долгосрочное начинание, которое обещает углубиться в архивы Mizuno и вернуть некоторые из его самых популярных ретро-ударов.

ASICS и Mizuno являются двумя крупными спортивными брендами, которыми Япония гордится в мире. ASICS противостоит крупным мировым спортивным брендам как единой компании. В мир кроссовок спортивного стиля, кроме Asics OG, пришел еще один столб, Mizuno. Будет еще сложнее, и еще веселее. Несмотря на то, что они оба являются японскими спортивными брендами, их фундаментальное мышление и вектор абсолютно разные, посмотрим и почувствуем разницу, сравним японские бренды ее с различными зарубежными конкурентами.

В частности, бренд Beams — это японский бренд одежды, основанный в 1976 году в районе Харадзюку в Токио. Помимо магазинов во многих местах в Японии, у них есть филиалы в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже. В июне 2017 года компания Beams сотрудничала с McDonald’s для производства лимитированной серии тематических футболок, шапок и чехлов для iPhone 7 Bigmac.

В последнее время, многие бренды объединяют свои усилия, что бы было чем удивить искушенного покупателя. В частности, не так давно такие бренды, как INVINCIBLE и Adidas объединились для совместной работы над кроссовками Yung-1 «Yung-Stud».

Участниками спортивной семьи являются мировые, общепризнанные бренды, к примеру: 24 Kilates, Patta, Solebox, One Block Down, Slam Jam Socialism, Mita Sneakers, Sneakersnstuff, Beams, Titolo, Wood Wood, Afew, Hanon и Footpatrol. Все они получили новые и эксклюзивные релизы Mizuno, а также начали работать с брендом в рамках одноразового сотрудничества, начиная с 2019 года.

Купив кроссовки Mizuno Спорт Стиль, каждый может почувствовать эволюцию и историю бренда. Будучи скромными или нет, поймите свои сильные стороны. В этом прелесть Mizuno.

Автор: Вячеслав Мизуно

Сайт: tdsport com ua

Источник: sports.ru